«ЄвроКАСКО 5 зірок», как действовать при страховом случае, если купить КАСКО

Здравствуйте друзья, сегодня мы продолжаем знакомиться с особенностями программы страхования компании «СГ «ТАС», «ЄвроКАСКО 5 зірок». Для начала мы остановимся на некоторых специфических вопросах урегулирования страховых случаев, а в первую очередь вспомним как следует действовать при наступлении страхового случая. Сейчас напомню вам свои контактные данные, звоните и пишите для получения консультаций и если возникнет желание купить КАСКО, а так же любой другой страховой продукт. Мой скайп : aleksoplus, телефоны: т. 0992318492, т. 0985959831, т. 0639391457, Вайбер: +380913017098.

Купить КАСКО от 1,0%, Автогражданку (ОСАГО)с  франшизой 0%, Зелёную карту, Медицинскую Страховку для выезжающих за рубеж, купить страховку для визы и ко всему этому бонусы и наша надёжность и поддержка.

Давайте разберём моменты урегулирования страховых случаев для разных уровней «ЄвроКАСКО 5 зірок». Сразу отмечу, что сроки урегулирования даже по договору довольно таки оптимальные, посмотрите на картинку:

купить каско

купить КАСКО и урегулировать убытки

В реальности же от четырёх до семи рабочих дней на весь процесс для принятия решения и на выплату уже реальные сроки. Но самое главное страхователю соблюсти все правила при наступлении страхового случая. Думаю, что не лишне будет вам напомнить их. И так, следует немедленно принять все как возможные, так и целесообразные меры спасения авто, уменьшения размера убытков, для устранения причин, которые способствуют возникновению дополнительных убытков (в том числе выполнять рекомендации органов полиции и представителей Страховщика), а также при наступлении ДТП выполнять такие требования договора:

  1. с места события или места выявления повреждений застрахованного авто сообщить в Контакт-центр Страховщику (однако не позже 24 часов с момента наступления страхового случая, или 24 часов от обнаружения повреждений) по телефонам 518 с мобильного и 0 800 500 195 – для стационарных телефонов на территории Украины, или +38 044 454 27 50 – за границей. Отсутствие звонка в Контакт центр в указанный срок станет основанием для отказа по выплате страхового возмещения. Превышение такого срока допустимо в случае, если у Страхователя не было физической возможности своевременно сообщить исключительно по состоянию здоровья, что должено документально подтверждаться.
  2. Немедленно сообщить и вызывать к месту события соответствующие органы (кроме случаев, когда согласно договора вызов компетентных органов не обязателен для выплаты возмещения:

а) при  «ДТП» – в подразделение патрульной(дорожной) полиции, или в случаях оговоренных Договором оформить Сообщение о ДТП («Европротокол»);

б) при «Пожаре» – в подразделение МЧС Украины (или подобный орган других государств);

в) при «незаконном завладении»  — в полицию;

г) при «ПДТО» – в полицию (или компетентный орган других государств);

д) при «Стихийном бедствии» (в том числе падение деревьев и других предметов, внезапного нападения животных) достаточным является информирование исключительно Страховщика. При необходимости присутствия представителя Страховщика (принимает решение Страховщик) дождаться приезда аварийного комиссара на место события.

е) при «Других случайных событиях» – в соответствующий орган в соответствии с указаниями Страховщика или же сообщением исключительно Страховщику (при его согласии). В случае необходимости прибытия представителя Страховщика (по решению Страховщика) дождаться последнего на месте происшествия.

  1. Если вы решили купить КАСКО, то следует помнить, что на протяжении 3-х рабочих дней с даты наступления страхового случая, Страхователь обязан предоставить письменное заявление Страховщику о наступлении события по форме, установленной Страховщиком. Если событие произошло за пределами территории Украины, в письменном виде следует предоставить Страховщику заявление не позже 3-х рабочих дней по возвращении в Украину.
  2. Что бы обеспечить Страховщику права требования по отношению к лицу, виновному в причиненные ущербе, следует письменно зафиксировать информацию про других участников события: данные о водителях других авто (Ф.И.О., место работы и должность, почтовый адрес, контактный телефон) и данные об их авто: марка, регистрационный номер, модель, владелец, о сроке действия и номере и полиса ОСАГО и названии страховой компании, а по возможности взять копию полиса, или сфотографировать его;

На сегодня думаю достаточно, думаю информация будет полезной для страхователей, эта информация поможет быть уверенным в том, что возмещение убытков пострадавший обязательно получит. До скорых встреч, с Уважением Александр.

Купить КАСКО, а именно КАСКО 5 звёзд, это реально защитить своё авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.